15 марта – день защиты прав потребителей

15 марта – день защиты прав потребителей

 

Сегодня городская администрация проводит «горячую» линию, приуроченную к Всемирному дню защиты прав потребителей. Свои вопросы жители города могут задавать специалистам отдела по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства по телефону 62-17-22.

По итогам  2010 года общее количество обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей поступивших в администрацию муниципального образования город Балаково составило — 3616, из них  — 1526 устных обращения; 2065 — звонков; 25 – письменных обращений.

          Основное количество обращений потребителей было связано  с

качеством бытовой техники — 322 обращения (8,97%); качеством

непродовольственных товаров — 1469 обращений (40,91%); качеством

продовольственных товаров — 68 обращений (1,9%); качеством услуг — 974

обращения (27,13%) и т.д.

Результаты рассмотрения обращений специалистами администрации

муниципального образования город Балаково:

*       даны консультации — 3591;

*       выплачены деньги — 613;

*        ремонт — 471;

*       замена на качественный товар — 165;

*       устранение недостатков — 240;

*        рекомендовано обратиться в суд — 216;

*        уменьшена цена — 4;

*        возврат товара из ремонта — 47;

*        сделан перерасчет — 38;

*       замена на другой товар — 11;

*       товар доставлен — 77.

Консультации по вопросам защиты прав потребителей предоставляются в отделе по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Балаково, в понедельник, среду, четверг с 9-00 до 17-00 часов, кабинет N 226, тел. 62-17-22. 226, тел. 62-17-22.

Бюджет для граждан
Мероприятия учреждений культуры и спорта
Решения Совета
Муниципальные целевые программы
Документы администрации
Решения Совета
Подать заявку на благоустройство
Подать заявку на благоустройство

Горячая линия.JPG
Электронная приемная президента в Балаково