15 марта – день защиты прав потребителей
Сегодня городская администрация проводит «горячую» линию, приуроченную к Всемирному дню защиты прав потребителей. Свои вопросы жители города могут задавать специалистам отдела по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства по телефону 62-17-22.
По итогам 2010 года общее количество обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей поступивших в администрацию муниципального образования город Балаково составило — 3616, из них — 1526 устных обращения; 2065 — звонков; 25 – письменных обращений.
Основное количество обращений потребителей было связано с
качеством бытовой техники — 322 обращения (8,97%); качеством
непродовольственных товаров — 1469 обращений (40,91%); качеством
продовольственных товаров — 68 обращений (1,9%); качеством услуг — 974
обращения (27,13%) и т.д.
Результаты рассмотрения обращений специалистами администрации
муниципального образования город Балаково:
* даны консультации — 3591;
* выплачены деньги — 613;
* ремонт — 471;
* замена на качественный товар — 165;
* устранение недостатков — 240;
* рекомендовано обратиться в суд — 216;
* уменьшена цена — 4;
* возврат товара из ремонта — 47;
* сделан перерасчет — 38;
* замена на другой товар — 11;
* товар доставлен — 77.
Консультации по вопросам защиты прав потребителей предоставляются в отделе по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Балаково, в понедельник, среду, четверг с 9-00 до 17-00 часов, кабинет N 226, тел. 62-17-22. 226, тел. 62-17-22.